понедельник, 4 апреля 2016 г.

"Проталины"

Когда я увидела задание в блоге Шебби Шик, то решила, что вряд ли буду участвовать, так как политра не совсем мне близка, но картинка для вдохновения никак не отпускала меня. И вот я созрела сделать свое видение проталин )

Учавствую в Задание "Проталины" Сделала Рамку-Панно





Мятные розы, рамочка сама была золотой, я ее покрасила акрилом мятного цвета, фон бумаги серо-голубой, из-за кружева выглядывют золотые проталины в виде микробисера. Рамочка чипборд была окрашена сначала в золотой, потом в мятный и белый местами, получилась такая шебби рамочка, потертая временем ...







7 комментариев:

  1. Амана, у нас СП - это СП Весенний дневник, а Проталины просто задание :) Рамочка получилась чудесной. Очень вдохновляющей и нежной! Спасибо от блога Шебби шик :)

    ОтветитьУдалить
  2. Амна! Чудесная рамочка! Я очень рада, что вы вдохновились нашим заданием! Спасибо от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная рамочка!
    Спасибо, за участие в задании от блога Шебби-шик!

    ОтветитьУдалить
  4. Амана,красивая работа! Здорово Вы укрощаете и совмещаете обилие деталей и фактур.Я бы,правда, прошлась по рамочке белым акрилом в технике "по сухому". Спасибо от Шебби шик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) да, наверное вы правы, рамочка как то выбивается из темы

      Удалить